Обоснование плана непосредственной образовательной деятельности.
План непрерывной образовательной деятельности является важным документом, регулирующим деятельность педагогического коллектива, после Устава и Концепции развития ДОУ. План непрерывной образовательной деятельности реализует принцип «не навреди», обеспечивает выполнение государственного стандарта, гарантируя ребенку получение комплексов оздоровительных услуг.
Специфика плана непрерывной образовательной деятельности заключается в предельно точном определении для каждой возрастной группы детей интеллектуальных, физических и психо-эмоциональных нагрузок в течение недели, месяца, квартала, года.
План непрерывной образовательной деятельности определяет в режиме дня общую продолжительность образовательной деятельности.
План непрерывной образовательной деятельности составлен на пятидневную учебную неделю.
План непрерывной образовательной деятельности составлен с учетом требований, определенных нормативными документами:
«От рождения до школы»: Основная образовательная программа дошкольного образования. под ред. Н.Е. Вараксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и др.:Москва «Мозаика-синтез» 2016 год.
Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ», письмо Минобразования России от 12.08.02 №13 – 51 – 99/ 14 «О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации».
Структура плана непрерывной образовательной деятельности включает федеральный и региональный компоненты:
Федеральный компонент представлен полностью;
Региональный компонент представлен программой «Экологическое образование дошкольников ХМАО».
- Учебный план на 2021 -2022 учебный год
- Учебный план на 2022 -2023 учебный год
- Учебный план на 2023 - 2024 учебный год
Предельно допустимая недельная нагрузка не превышает установленных норм:
В середине непрерывной образовательной деятельности статистического характера проводят физкультминутку.
Перерывы между непрерывной образовательной деятельностью не менее 10 минут.
Сведения о предметах, на изучение которых отводится большее количество непрерывной образовательной деятельности, чем предусмотрено планом программы:
Непрерывно образовательная деятельность по физической культуре на улице добавлено как выполнение федерального компонента.
Сведения об интеграции разделов программы в соответствии с образовательными областями:
Разделы «Развитие речи» и «Обучение грамоте» интегрируются с непрерывной образовательной деятельностью логопедическими занятиями.