- Положение об организации инклюзивного образования МБДОУ ДС №27 "Филиппок"
- Приказ о порядке работы ППк и ЦППМС на 2021-2022уч.год
- Приказ о назначении ответственных за сопровождение инвалидов по территории и зданию в МБДОУ ДС №27 "Филиппок"
- Паспорт доступности: I корпус, II корпус.
- Алгоритм действий по реализации права родителей (законных представителей) детей - инвалидов, получающих услуги в образовательных организациях и организациях социального обслуживания, на трудоустройство по должности "тьютер", "ассистент"(помощник).
- Алгоритм действий сотрудников МБДОУ ДС №27 "Филиппок" после получения сигнала кнопки вызова, встреча и сопровождение инвалидов в ДОУ.
- Адаптированные программы, в том числе для детей инвалидов и детей с ОВЗ
- Фото доступная среда
- Презентация "Нейропсихологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ"
- Интерактивный плакат "Дети разные - детский сад один"
- Информация "Что чувствует мама ребенка с ОВЗ"
- Интерактивное видео "Ох и Ах"
- Буклеты и памятки для родителей
- Информация "Отцы и дети-инвалиды"
- Руководство для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья: помощь и поддержка
- Книги для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, всем, кто интересуется вопросами помощи этим детям и не только. Материал подготовлен научным сотрудником Городского ресурсного центра ИПИИО МГППУ Граматкиной И.Р.
- Рекомендации родителям, имеющим детей с ОВЗ
- Формы, методы, технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Обеспечение психолого-педагогической поддержки и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей
- Предметно-развивающая среда в технологиях инклюзивного пространства
- Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС дошкольного образования
- Создание специальных образовательных условий для дошкольников с нарушением интеллекта
- Создание специальных образовательных условий для дошкольников с моторными нарушениями
- Создание специальных образовательных условий для дошкольников с эмоционально-волевыми нарушениями
- Создание специальных образовательных условий для дошкольников с нарушением восприятия